Абонентское обслуживание 1С

Сбои в работе программ легче предотвратить, чем бороться с их последствиями. Абонентское обслуживание имеет целью обеспечить экономное и бесперебойное использование программных продуктов семейства «1С» на предприятиях любой специфики и формы собственности. Такое взаимодействие подразумевает профилактические мероприятия по поиску и анализу ошибок в работе программ и пользователей. Инструментами в такой работе являются: постоянной резервное копирование баз данных, поддержание актуальных релизов конфигураций и платформ, используемых заказчиком, систематичное выполнение регламентных операций направленных на оптимизацию и ускорение работы программ.

При абонентском обслуживании мы выполняем оговоренный набор работ по фиксированной плате.

В базовый пакет входят следующие работы:

  • Настройка и сопровождение системы резервного копирования информационных баз;
  • Обновление релизов конфигураций и платформ;
  • Обновление форм регламентированной отчетности (для соответствующих конфигураций);
  • Работы в рамках информационно-технологического сопровождения.

Работы выполняемые в рамках абонентского обслуживания, но не входящие в базовый пакет:

  • Изменение стандартного функционала

 

* – Работы осуществляются в рамках подписки на ИТС. Стоимость работ может изменяться в зависимости от уже имеющейся (действующей) подписки на ИТС и сроков ее действия. Ежемесячная абонентская плата рассчитана с учетом годовой подписки на ИТС ТЕХНО.